Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Грюкова О.К. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Грюкова О.К. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/ru/65-1285 (дата обращения: 23.02.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 356 | За неделю: 356 | Всего: 356


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System