Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Теоретические аспекты развития маркетингового подхода в организации деятельности учреждения социально-культурной сферы
Афанасьева М.Ю. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются теоретические аспекты маркетингового подхода в деятельности социально-культурной организации, дается краткое описание сферы деятельности маркетинга.

Ключевые слова: маркетинговые технологии, социально-культурная деятельность, маркетинг


Библиографическая ссылка

Афанасьева М.Ю. 1 Теоретические аспекты развития маркетингового подхода в организации деятельности учреждения социально-культурной сферы // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-979 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 545 | За неделю: 545 | Всего: 545


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System