Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Афанасьева М.Ю. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Афанасьева М.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/ru/57-979 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 440 | За неделю: 440 | Всего: 440


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System