Перспективы применения технологий латерального маркетинга в работе государственных концертных организаций в условиях реализации федерального проекта «Цифровая культура»
Левыкина В.В. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Глобальные изменения экономической и социокультурной среды, совершенствование цифровых технологий обусловливают необходимость поиска новых стратегий осуществления маркетинговой работы в деятельности российских концертных организаций. Одной из подобных стратегий предстает технология латерального маркетинга, который автор статьи рассматривает не только как действенный способ формирования конкурентных преимуществ концертных организаций, но и как наиболее перспективную и продуктивную форму реализации целевых установок Федерального проекта «Цифровая культура» в деятельности отечественных концертных организаций.
Ключевые слова: концертная организация, технология маркетинга, латеральный маркетинг, латеральное мышление, креативность, учреждения культуры и искусства, исполнительское искусство, социально-культурная среда, конкуренция, цифровая среда, Средства массовой коммуникации, художественный продукт, федеральный проект «Цифровая культура», инновация.
Библиографическая ссылка
Левыкина В.В. 1 Перспективы применения технологий латерального маркетинга в работе государственных концертных организаций в условиях реализации федерального проекта «Цифровая культура» // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-943 (дата обращения:
21.12.2024).