Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНЦЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»
Левыкина В.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Левыкина В.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНЦЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА» // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/ru/56-943 (дата обращения: 11.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 696 | За неделю: 696 | Всего: 696


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System