Социологические науки 
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 
Сафонова П.Н., Кирман М.С. 1 
1. Краснодарский государственный институт культуры 
 
 
Пристатейный список: 
 
 
Библиографическая ссылка 
Сафонова П.Н., Кирман М.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
     URL: culture.esrae.ru/ru/56-932 (дата обращения:
    04.11.2025).
 
 
Код для вставки на сайт или в блог 
 
Просмотры статьи 
    Сегодня: 962 | За неделю: 962 | Всего: 962
 
 
Комментарии (0) 
 
 |