В статье раскрывается сущность комплекса маркетинга в социально-культурной сфере, обосновывается важность его введения в систему управления концертно-филармоническими учреждениями. Комплекс маркетинга объясняется в значении инструмента, значительно влияющего на рост положительных эффектов работы концертно-филармонического учреждения.
Ключевые слова: социально-культурная сфера, концертно-филармонические учреждения, маркетинг организаций социально-культурной сферы, менеджмент, комплекс маркетинга, предпринимательство, конкурентоспособность, эффективность, качество жизни населения.
Библиографическая ссылка
Левыкина В.В. 1 Формирование комплекса маркетинга концертно-филармонического учреждения как фактор повышения эффективности его работы // Научная палитра. – 2020. – № 2(28);
URL: culture.esrae.ru/55-880 (дата обращения:
22.12.2024).