Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОНЦЕРТНО-ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО РАБОТЫ
Левыкина В.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Левыкина В.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОНЦЕРТНО-ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО РАБОТЫ // Научная палитра. – 2020. – № 2(28);
URL: culture.esrae.ru/ru/55-880 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 619 | За неделю: 619 | Всего: 619


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System