Междисциплинарные науки
Мобильное приложение как инструмент маркетинговых коммуникаций
Канкина А.В., М.Д. Азизян 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Резюме:
Статья посвящена мобильным приложениям в маркетинговой деятельности. В статье рассматривается применение мобильных приложений в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова: Интернет, мобильное приложение, маркетинг, веб, диджитал-маркетинг.
Библиографическая ссылка
Канкина А.В., М.Д. Азизян 1 Мобильное приложение как инструмент маркетинговых коммуникаций // Научная палитра. – 2019. – № 3(25);
URL: culture.esrae.ru/52-769 (дата обращения:
22.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 698 | За неделю: 698 | Всего: 744
Комментарии (0)