Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Мобильное приложение как инструмент маркетинговых коммуникаций
Канкина А.В., М.Д. Азизян 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена мобильным приложениям в маркетинговой деятельности. В статье рассматривается применение мобильных приложений в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: Интернет, мобильное приложение, маркетинг, веб, диджитал-маркетинг.


Библиографическая ссылка

Канкина А.В., М.Д. Азизян Мобильное приложение как инструмент маркетинговых коммуникаций // Научная палитра. – 2019. – № 3(25);
URL: culture.esrae.ru/52-769 (дата обращения: 31.05.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 33 | За неделю: 33 | Всего: 79


Сайт работает на RAE Editorial System