Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Технологии маркетинга в арт-менеджменте
Кретова А.К. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся значения применения технологий маркетинга в арт-менеджменте. Проанализированы зарубежные и отечественные труды исследователей, уделяющих значительное внимание проблеме применения маркетинговых исследований в учреждениях культуры и искусства. Сформулированы основные доводы в пользу применения маркетинговых стратегий в деятельности арт-менеджера.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии, арт-менеджмент, учреждение культуры.


Библиографическая ссылка

Кретова А.К. 1 Технологии маркетинга в арт-менеджменте // Научная палитра. – 2017. – № 3(17);
URL: culture.esrae.ru/43-378 (дата обращения: 04.10.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 821 | За неделю: 821 | Всего: 923


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System