Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Технологии маркетинга в арт-менеджменте
Кретова А.К. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся значения применения технологий маркетинга в арт-менеджменте. Проанализированы зарубежные и отечественные труды исследователей, уделяющих значительное внимание проблеме применения маркетинговых исследований в учреждениях культуры и искусства. Сформулированы основные доводы в пользу применения маркетинговых стратегий в деятельности арт-менеджера.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии, арт-менеджмент, учреждение культуры.


Библиографическая ссылка

Кретова А.К. Технологии маркетинга в арт-менеджменте // Научная палитра. – 2017. – № 3(17);
URL: culture.esrae.ru/43-378 (дата обращения: 06.12.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 251 | За неделю: 251 | Всего: 353


Сайт работает на RAE Editorial System