Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Использование инструментов маркетинга в деятельности архивных учреждений и организаций
Семенова Н.С. 1

1. Южный федеральный университет

Резюме:

В статье рассматривается возможность использования многоаспектного маркетингового инструментария в деятельности архивных организаций и учреждений. Также в статье сконцентрировано внимание на комплексе маркетингового функционала: от проведения маркетинговых исследований до разработки основополагающих принципов работы и их осуществления.

Ключевые слова: маркетинг архивной информации, особенности архивного маркетинга, подфункции маркетинга в архивах, маркетинговый инструментарий, деятельность архивов.


Библиографическая ссылка

Семенова Н.С. 1 Использование инструментов маркетинга в деятельности архивных учреждений и организаций // Научная палитра. – 2017. – № 2(16);
URL: culture.esrae.ru/42-353 (дата обращения: 26.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 619 | За неделю: 622 | Всего: 744


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System