Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Театрализованное представление как метод формирования гражданского самосознания у детей младшего школьного возраста
Осипенко М.И. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются методы театрализации как интерактивные методы формирования гражданского самосознания у детей младшего школьного возраста. Определена специфика применения театрализованного представления в образовательном процессе.

Ключевые слова: театрализованное представление, гражданское самосознание, младший школьный возраст, творческий метод.


Библиографическая ссылка

Осипенко М.И. 1 Театрализованное представление как метод формирования гражданского самосознания у детей младшего школьного возраста // Научная палитра. – 2017. – № 2(16);
URL: culture.esrae.ru/42-342 (дата обращения: 26.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 549 | За неделю: 549 | Всего: 643


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System