Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. 1

1. Санкт–Петербургский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ // Научная палитра. – 2016. – № 3(13);
URL: culture.esrae.ru/ru/39-262 (дата обращения: 22.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 643 | За неделю: 643 | Всего: 750


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System