Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности учреждений социально-культурной сферы
Шевердяева Е.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурной сферы. Описываются существующие проблемы в применении маркетинговых технологий в учреждениях культуры. Кроме того, дается описание роли комплекса маркетинга в обеспечении конкурентоспособности организаций.

Ключевые слова: маркетинг, конкурентоспособность, социально-культурная деятельность, социально-культурная сфера, эффективность


Библиографическая ссылка

Шевердяева Е.В. 1 Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности учреждений социально-культурной сферы // Научная палитра. – 2021. – № 3(33);
URL: culture.esrae.ru/60-1110 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 374 | За неделю: 374 | Всего: 374


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System