Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности учреждений социально-культурной сферы
Шевердяева Е.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурной сферы. Описываются существующие проблемы в применении маркетинговых технологий в учреждениях культуры. Кроме того, дается описание роли комплекса маркетинга в обеспечении конкурентоспособности организаций.

Ключевые слова: маркетинг, конкурентоспособность, социально-культурная деятельность, социально-культурная сфера, эффективность


Библиографическая ссылка

Шевердяева Е.В. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности учреждений социально-культурной сферы // Научная палитра. – 2021. – № 3(33);
URL: culture.esrae.ru/60-1110 (дата обращения: 22.10.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 18 | За неделю: 18 | Всего: 18


Сайт работает на RAE Editorial System