Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинговая стратегия как основополагающая функциональная стратегия организации социокультурной сферы
Сафонова П.Н., Кирман М.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Все функциональные стратегии в организации социокультурной сферы взаимосвязаны, но их разработка начинается именно с маркетинговой: она определяет характер и затрачиваемые ресурсы всех остальных стратегий. В научной литературе маркетинговая стратегия исследована довольно глубоко, однако практика показывает, что коммерческие организации социокультурной сферы гораздо лучше преуспели в реализации данной стратегии по сравнению с некоммерческими. Данная статья раскрывает сущность маркетинга и маркетинговой стратегии в организациях социально-культурной сферы, дифференцирует специфику маркетинга коммерческих организаций и учреждений культуры, раскрывает ориентиры современной маркетинговой стратегии организации в социокультурной сфере.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия в социокультурной сфере, социальный маркетинг, некоммерческий маркетинг.


Библиографическая ссылка

Сафонова П.Н., Кирман М.С. 1 Маркетинговая стратегия как основополагающая функциональная стратегия организации социокультурной сферы // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-932 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 571 | За неделю: 571 | Всего: 571


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System