Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Сафонова П.Н., Кирман М.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Сафонова П.Н., Кирман М.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/ru/56-932 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 556 | За неделю: 556 | Всего: 556


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System