Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Кризис-менеджмент в PR на примере видеоигровой индустрии
Михейкин Д.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Доход видеоигровых компаний напрямую связан с игроками, поэтому одним из важнейших приоритетных направлений развития бизнеса является выстраивание отношений со своей аудиторией. В данной статье рассматриваются примеры PR мероприятий компаний в отношении своей аудитории во время кризисной ситуации.

Ключевые слова: PR, кризисные мероприятия, кризис, видеоигры, скандал.


Библиографическая ссылка

Михейкин Д.А. 1 Кризис-менеджмент в PR на примере видеоигровой индустрии // Научная палитра. – 2019. – № 4(26);
URL: culture.esrae.ru/53-815 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 582 | За неделю: 582 | Всего: 598


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System