Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Кризис-менеджмент в PR на примере видеоигровой индустрии
Михейкин Д.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Доход видеоигровых компаний напрямую связан с игроками, поэтому одним из важнейших приоритетных направлений развития бизнеса является выстраивание отношений со своей аудиторией. В данной статье рассматриваются примеры PR мероприятий компаний в отношении своей аудитории во время кризисной ситуации.

Ключевые слова: PR, кризисные мероприятия, кризис, видеоигры, скандал.


Библиографическая ссылка

Михейкин Д.А. Кризис-менеджмент в PR на примере видеоигровой индустрии // Научная палитра. – 2019. – № 4(26);
URL: culture.esrae.ru/53-815 (дата обращения: 29.02.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 8 | За неделю: 8 | Всего: 24


Сайт работает на RAE Editorial System