Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинговые стратегии продвижения музейно-образовательных программ. Практическое применение
Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. 1

1. Санкт–Петербургский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрены актуальные и эффективные маркетинговые приемы, используемые для успешной реализации и продвижения музейно- образовательных программ; важность выявления целевой аудитории и учета индивидуальных потребностей посетителей. Представлено практическое применение маркетинговой стратегии для реализации программы, рассчитанной на взрослую целевую аудиторию.

Ключевые слова: музей, маркетинг, музейные программы, целевая аудитория, культура.


Библиографическая ссылка

Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. 1 Маркетинговые стратегии продвижения музейно-образовательных программ. Практическое применение // Научная палитра. – 2016. – № 3(13);
URL: culture.esrae.ru/39-262 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 531 | За неделю: 531 | Всего: 638


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System