Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. 1

1. Санкт–Петербургский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Ткачева А.В., Шляхтина Л.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ // Научная палитра. – 2016. – № 3(13);
URL: culture.esrae.ru/ru/39-262 (дата обращения: 25.12.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 949 | За неделю: 949 | Всего: 1056


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System