Научная палитра
Электронный научный журнал

Культурология
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В БИБЛИОТЕКУ
Зайцева В.И. 1, Григоренко Д.Е. 1, Зинченко В.Е. 1

1.

Резюме:

В статье рассматривается потенциал геймификации как современного инструмента повышения посещаемости детских библиотек Краснодара и его Централизованной библиотечной системы (ЦБС). Анализируются ключевые теоретические аспекты геймификации в контексте библиотечно-информационной деятельности, приводятся конкретные примеры успешных практик, реализованных в библиотеках Краснодара. Исследование доказывает, что интеграция игровых механик в библиотечные процессы способствует формированию положительного имиджа библиотеки, развитию мотивации к чтению и привлечению новой детской аудитории.

Ключевые слова: геймификация, библиотека, дети, привлечение пользователей, Краснодар, ЦБС, игровые технологии, мотивация к чтению.


Библиографическая ссылка

Зайцева В.И. 1, Григоренко Д.Е. 1, Зинченко В.Е. 1 ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В БИБЛИОТЕКУ // Научная палитра. – 2025. – № 4(50);
URL: culture.esrae.ru/77-1578 (дата обращения: 25.12.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 9 | За неделю: 9 | Всего: 9


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System