В статье представлен сравнительный анализ систем образования в сфере креативных индустрий в России и Великобритании. Актуальность исследования обусловлена растущим вкладом креативного сектора в ВВП обеих стран и признанием его ключевой роли в экономике знаний. Цель работы – выявление специфики и ключевых тенденций в подготовке кадров для данной отрасли. Делается вывод о нахождении систем образования двух стран на разных этапах развития. В качестве рекомендаций для российской системы предлагается адаптация передового британского опыта с учетом национального контекста, в частности, усиление практической составляющей, развитие инфраструктуры и укрепление связей с реальным сектором креативных индустрий.
Ключевые слова: образование в сфере креативных индустрий, креативные индустрии, сравнительный анализ, подготовка кадров для креативных индустрий, российская система образования.
Библиографическая ссылка
Жданкина М.Д. 1 РОССИЯ И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ // Научная палитра. – 2025. – № 3(49);
URL: culture.esrae.ru/76-1566 (дата обращения:
26.11.2025).