Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Карабут Д.А. 1

1.

Резюме:

Статья посвящена вопросу формирования цифровых навыков в процессе обучения у студентов. Рассматриваются понятия цифровой грамотности и цифровых навыков, а также классификация цифровых навыков. В данной работе автор затронул тему цифровых изменений в современной системе высшего образования. Исследователь предпринял попытку изучить мнение студентов о происходящих трансформациях в системе высшего образования. Автором предложены показатели и критерии оценивания цифровых навыков, а также теоретическая и практическая подготовка студентов, представленная в виде нескольких модулей. Выбор методов исследования обусловлен особенностями изучения процессов информатизации и цифровизации, а также особенностями использования современных информационных технологий в образовательном процессе.

Ключевые слова: цифровизация, цифровая грамотность, цифровая компетенция, классификация цифровых навыков, цифровая трансформация, социологическое исследование, высшее образование, студенты.


Библиографическая ссылка

Карабут Д.А. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научная палитра. – 2025. – № 3(49);
URL: culture.esrae.ru/76-1557 (дата обращения: 13.10.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 3 | За неделю: 3 | Всего: 3


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System