Научная палитра
Электронный научный журнал

Культурология
РОЛЬ БРЕНДБУКА В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
Мусихина В.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается значимость брендбука как ключевого инструмента для управления культурными организациями. Выявлены преимущества использования брендбука, приведен пример применения его на практике.

Ключевые слова: брендбук, учреждение культуры, бренд, управление.


Библиографическая ссылка

Мусихина В.В. 1 РОЛЬ БРЕНДБУКА В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ // Научная палитра. – 2025. – № 2(48);
URL: culture.esrae.ru/75-1522 (дата обращения: 30.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 29 | За неделю: 29 | Всего: 29


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System