Научная палитра
Электронный научный журнал

Культурология
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ РR-ТЕХНОЛОГИЙ
Кубаева П.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается роль имиджа в социокультурной сфере и его формирование с помощью PR-технологий. Анализируется специфика создания имиджа учреждений культуры в условиях современных тенденций и конкуренции. Подчеркивается важность использования инновационных методов и технологий PR для укрепления позиций организаций в обществе.

Ключевые слова: имидж, PR-средства, организация, потребители, целевая аудитория, конкурентоспособность, культура, услуга, положительный имидж, PR.


Библиографическая ссылка

Кубаева П.С. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ РR-ТЕХНОЛОГИЙ // Научная палитра. – 2025. – № 2(48);
URL: culture.esrae.ru/75-1511 (дата обращения: 30.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 31 | За неделю: 31 | Всего: 31


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System