Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
ВЛИЯНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ
Пономарева О.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В условиях современной экономики устойчивое развитие становится важнейшим фактором формирования ценности брендов, особенно в креативных индустриях. В статье анализируется влияние принципов устойчивого развития на управление брендом в сферах моды, музыки, кино и дизайна, а также рассматриваются ключевые стратегии интеграции экологических, социальных и корпоративных стандартов. Сделаны выводы о необходимости адаптации бренд-стратегий к требованиям устойчивого развития для повышения их конкурентоспособности.

Ключевые слова: устойчивое развитие, бренд-менеджмент, креативные индустрии, устойчивый маркетинг, корпоративная ответственность, бренд-стратегия.


Библиографическая ссылка

Пономарева О.П. 1 ВЛИЯНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ // Научная палитра. – 2025. – № 2(48);
URL: culture.esrae.ru/75-1503 (дата обращения: 30.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 27 | За неделю: 27 | Всего: 27


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System