В статье рассмотрена актуальная проблема использования социальных медиа для продвижения креативных инициатив определенного региона. Определены роль и влияние цифровых платформ социальных медиа на распространение креативного контента. Проведен анализ ключевых преимуществ социальных медиа, вызовов и рисков, связанных с использованием социальных сетей.
Ключевые слова: социальные медиа, креативные инициативы, социальные сети, маркетинг, вовлеченность аудитории, реклама, алгоритмы социальных сетей, этические аспекты, аккаунты в социальных сетях.
Библиографическая ссылка
Кудряшова К. С. 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ КРЕАТИВНЫХ ИНИЦИАТИВ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ // Научная палитра. – 2025. – № 2(48);
URL: culture.esrae.ru/75-1494 (дата обращения:
10.06.2025).