Научная палитра
Электронный научный журнал

Культурология
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ РR-ТЕХНОЛОГИЙ
Кубаева П.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается роль имиджа в социокультурной сфере и его формирование с помощью PR-технологий. Анализируется специфика создания имиджа учреждений культуры в условиях современных тенденций и конкуренции. Подчеркивается важность использования инновационных методов и технологий PR для укрепления позиций организаций в обществе.

Ключевые слова: PR., положительный имидж, услуга, культура, конкурентоспособность, целевая аудитория, потребители, организация, PR-средства, имидж


Библиографическая ссылка

Кубаева П.С. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ РR-ТЕХНОЛОГИЙ // Научная палитра. – 2025. – № 1(47);
URL: culture.esrae.ru/74-1476 (дата обращения: 30.07.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 48 | За неделю: 48 | Всего: 48


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System