Научная палитра
Электронный научный журнал

Искусствоведение
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ МИКШИРОВАНИЯ: К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ
Тузов И.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается сведение как процесс полировки материала, создание из отдельных дорожек цельной песни, методом согласования их между друг другом. Выявляются особенности работы с микшерным пультом. Анализируется специфика работы мастеринга. Обозначается техническая и художественная составляющие при сведении фонограмм.

Ключевые слова: сведение, мастеринг, микшерный пульт, технический аспект, художественный аспект, фонограмма.


Библиографическая ссылка

Тузов И.А. 1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ МИКШИРОВАНИЯ: К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ // Научная палитра. – 2025. – № 1(47);
URL: culture.esrae.ru/74-1472 (дата обращения: 10.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 9 | За неделю: 9 | Всего: 9


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System