Педагогические науки
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Гриценко К.С. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Резюме:
в данной статье рассматривается одно из основных свойств личности – память. Авторами определяются приемы педагогической техники, способствующие развитию того или иного вида памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: педагогические техники., индивидуальный подход, образная память, произвольное запоминание, развивающая среда, мнемотехника, игровые приёмы, мнемические процессы, память дошкольников
Библиографическая ссылка
Гриценко К.С. 1 ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научная палитра. – 2025. – № 1(47);
URL: culture.esrae.ru/74-1470 (дата обращения:
10.06.2025).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 14 | За неделю: 14 | Всего: 14
Комментарии (0)