Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Платформа Telegram как коммуникативный инструмент продвижения музейных услуг
Хрупина Е.М. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается опыт Краснодарского краевого художественного музея имени Ф.А. Коваленко в использовании платформы Telegram как инструмента PR-коммуникаций в музейной сфере, приводятся статистические данные Telegram-канала «Музей Коваленко» и анализируются различные варианты контента, публикуемые на данном канале.

Ключевые слова: музейный маркетинг, PR-коммуникации, продвижение, музейные услуги, коммуникативные инструменты.


Библиографическая ссылка

Хрупина Е.М. 1 Платформа Telegram как коммуникативный инструмент продвижения музейных услуг // Научная палитра. – 2024. – № 4(46);
URL: culture.esrae.ru/73-1453 (дата обращения: 21.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 17 | За неделю: 17 | Всего: 17


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System