Программы музыкально-теоретических дисциплин в детских музыкальных учреждениях дополнительного образования базируются исключительно на академической и народной музыке. Придерживаясь дидактических принципов актуальности и доступности изучаемого материала, считаем целесообразным в эпоху современности и прогресса не оставлять в стороне распространенный и значимый музыкальный пласт эстрадной песни, чтобы не обеднять образовательный процесс и дополнить обучение значимым разделом современной отечественной культуры, влияющим на формирование внутреннего облика личности. Автор выражает мнение, что отечественная эстрадная песня должна стать важным компонентом образовательного процесса, а ее изучение с точки зрения особенностей поэтического текста, элементов музыкального языка, дидактического потенциала – войти в предметную область музыковедов и музыкальных педагогов.