В статье рассматривается концепция тотального продукта Т. Левитта с точки зрения ее применения к деятельности учреждения культуры. Описываются базовый, ожидаемый, расширенный и потенциальный продукты, производимые как культурные услуги в учреждениях культуры и основанные на потребностях посетителей. Подчеркивается, что использование концепции тотального продукта в управленческой парадигме при соблюдении определенных условий помогает повысить эффективность деятельности учреждений культуры и привлечь посетителей.
Ключевые слова: учреждение культуры, управление, эффективность, концепция тотального продукта.
Библиографическая ссылка
Грамм Е.В. 1 Концепция тотального продукта в учреждении культуры как управленческая задача // Научная палитра. – 2024. – № 4(46);
URL: culture.esrae.ru/73-1436 (дата обращения:
21.01.2025).