Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинг дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях
Голомуз В.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена маркетингу дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях. Рассматриваются необходимость их продвижения, анализ целевой аудитории и использование современных инструментов. Также освещается роль программ в формировании имиджа школ и адаптации к социально-экономическим вызовам.

Ключевые слова: маркетинг, образовательные услуги, дополнительное образование, общеобразовательные учреждения, продвижение.


Библиографическая ссылка

Голомуз В.С. 1 Маркетинг дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях // Научная палитра. – 2024. – № 4(46);
URL: culture.esrae.ru/73-1435 (дата обращения: 21.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 20 | За неделю: 20 | Всего: 20


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System