В последние годы растет потребность населения в культурных и социальных мероприятиях. С увеличением конкуренции в продвижении товаров и услуг все большее значение приобретает использование такого способа коммуникации компании с целевой аудиторией, как event-маркетинг. Этот подход позволяет не только увеличить продажи и узнаваемость бренда, но и установить доверительные отношения с клиентами за счет проведения различных мероприятий. В данной статье исследуются особенности и виды event-маркетинга, а также его тенденции развития в социокультурной деятельности российского общества.
Ключевые слова: event-маркетинг, российский event-рынок, продвижение товаров и услуг, event-менеджмент, креативные индустрии
Библиографическая ссылка
Беспалова В.Е. 1 Особенности и тенденции развития событийного маркетинга в России // Научная палитра. – 2024. – № 2(44);
URL: culture.esrae.ru/71-1420 (дата обращения:
21.11.2024).