Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Особенности и тенденции развития событийного маркетинга в России
Беспалова В.Е. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В последние годы растет потребность населения в культурных и социальных мероприятиях. С увеличением конкуренции в продвижении товаров и услуг все большее значение приобретает использование такого способа коммуникации компании с целевой аудиторией, как event-маркетинг. Этот подход позволяет не только увеличить продажи и узнаваемость бренда, но и установить доверительные отношения с клиентами за счет проведения различных мероприятий. В данной статье исследуются особенности и виды event-маркетинга, а также его тенденции развития в социокультурной деятельности российского общества.

Ключевые слова: event-маркетинг, российский event-рынок, продвижение товаров и услуг, event-менеджмент, креативные индустрии


Библиографическая ссылка

Беспалова В.Е. 1 Особенности и тенденции развития событийного маркетинга в России // Научная палитра. – 2024. – № 2(44);
URL: culture.esrae.ru/71-1420 (дата обращения: 03.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 2 | За неделю: 2 | Всего: 2


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System