В статье рассматриваются технологии, используемые в учреждениях культуры в процессе организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков, а также социокультурный проект, направленный на повышение заинтересованности указанной категории населения в активном и познавательном досуге. Это способствует решению проблемы так называемого пассивного отдыха – проведения свободного времени за занятиями, не несущими пользы для физического, интеллектуального и творческого развития человека.
Ключевые слова: дети, подростки, учреждения культуры, досуг, проект
Библиографическая ссылка
Кабылкина Д.Д. 1 Технологические основы культурно-досуговой деятельности детей и подростков (опыт МБУК «Дворец культуры» г. Туапсе) // Научная палитра. – 2023. – № 2(40);
URL: culture.esrae.ru/67-1366 (дата обращения:
24.11.2024).