В статье рассматриваются маркетинговые технологии в социальных сетях, применяемые в организациях социально-культурной сферы с целью продвижения культурных продуктов и услуг, а также специфика и проблематика их функционирования. Произведен анализ эффективности механизмов маркетинга в исследуемом учреждении культуры и предложен проект по продвижению МБУК «ЦКД ПВО г. Краснодара» в социальных сетях.
Ключевые слова: маркетинговые технологии, учреждения культуры, продвижение, социальные сети, культурный продукт
Библиографическая ссылка
Ананова К.С. 1 Проблемы использования технологий маркетингового продвижения учреждений культуры в социальных сетях // Научная палитра. – 2023. – № 2(40);
URL: culture.esrae.ru/67-1363 (дата обращения:
21.11.2024).