Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Проблемы использования технологий маркетингового продвижения учреждений культуры в социальных сетях
Ананова К.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются маркетинговые технологии в социальных сетях, применяемые в организациях социально-культурной сферы с целью продвижения культурных продуктов и услуг, а также специфика и проблематика их функционирования. Произведен анализ эффективности механизмов маркетинга в исследуемом учреждении культуры и предложен проект по продвижению МБУК «ЦКД ПВО г. Краснодара» в социальных сетях.

Ключевые слова: маркетинговые технологии, учреждения культуры, продвижение, социальные сети, культурный продукт


Библиографическая ссылка

Ананова К.С. 1 Проблемы использования технологий маркетингового продвижения учреждений культуры в социальных сетях // Научная палитра. – 2023. – № 2(40);
URL: culture.esrae.ru/67-1363 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 328 | За неделю: 328 | Всего: 328


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System