Средства массовой информации в условиях современного информационного общества оказывают мощное влияние на сознание людей, являются наиболее эффективным методом воздействия на ориентации личности. Главная цель массовой коммуникации – способствовать формированию необходимого для современного общества уровня культуры. В статье рассмотрены актуальные вопросы влияния СМИ на ценностные ориентации студентов, а также даны рекомендации к их использованию в учреждениях социально-культурной сферы.
Ключевые слова: средства массовой информации, общественное мнение, личность, сознание, ценностные ориентации, механизм влияния
Библиографическая ссылка
Матвеева М.Е. 1 Влияние СМИ на формирование социально-культурных ориентаций студентов // Научная палитра. – 2023. – № 2(40);
URL: culture.esrae.ru/67-1362 (дата обращения:
23.11.2024).