Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Роль SMM в процессе формирования узнаваемости бренда учреждения культуры
Шишикина И.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются методы и инструментарий маркетинга в социальных сетях, использование которых помогает разработать бренд учреждения культуры, увеличить его узнаваемость среди населения и сформировать лояльную аудиторию.

Ключевые слова: маркетинг в социальных сетях, цифровые платформы, маркетинг, контент, диджитал-сфера


Библиографическая ссылка

Шишикина И.В. 1 Роль SMM в процессе формирования узнаваемости бренда учреждения культуры // Научная палитра. – 2023. – № 1(39);
URL: culture.esrae.ru/66-1350 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 349 | За неделю: 349 | Всего: 349


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System