Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Специфика маркетинга в некоммерческих культурных учреждениях
Ряпина И.О. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются специфические черты социально-культурного маркетинга. Автором проведен анализ современных технологий маркетинга в данной сфере и даны их классификации. Также в статье затронуты проблемы маркетинговых рисков в социально-культурной сфере и пути их решения.

Ключевые слова: некоммерческий маркетинг, управление, сфера культуры, социальный эффект, маркетинговые технологии


Библиографическая ссылка

Ряпина И.О. 1 Специфика маркетинга в некоммерческих культурных учреждениях // Научная палитра. – 2023. – № 1(39);
URL: culture.esrae.ru/66-1343 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 361 | За неделю: 361 | Всего: 361


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System