Статья посвящена внедрению единой образовательной программы в школьное образование. Анализируется переход школьной системы образования к Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. Также автором представлены результаты опроса респондентов из числа школьников с целью выявления особенностей и возможных проблем в ходе изучения предмета «География». В заключение приводится ряд выводов, которые касаются актуальности внедрения единой образовательной программы и выявленных в ходе опроса респондентов проблем.
Ключевые слова: география, школьное образование, особенности преподавания, проектная деятельность, проблемы образования, содержание образовательной программы, опрос респондентов, несоответствие
Библиографическая ссылка
Гонта С.Н. 1 Особенности реализации единой образовательной программы на примере предмета «География» // Научная палитра. – 2023. – № 1(39);
URL: culture.esrae.ru/66-1334 (дата обращения:
07.10.2024).