Роль PR-инструментов в продвижении культурно-досугового мероприятия (на базе Отдела культуры и искусства Департамента социального развития города Азова)
Корчагина Е.Г. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
В статье дано определение PR-инструментов, рассмотрены основные виды продвижения, описаны современные методы эффективного продвижения культурно-досугового мероприятия, а также влияние пиара на дальнейшее развитие реализуемых проектов. Даны рекомендации по продвижению фестиваля в интернете.
Ключевые слова: PR-инструменты, культура, мероприятие, проект, фестиваль, Интернет
Библиографическая ссылка
Корчагина Е.Г. 1 Роль PR-инструментов в продвижении культурно-досугового мероприятия (на базе Отдела культуры и искусства Департамента социального развития города Азова) // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/65-1316 (дата обращения:
21.01.2025).