В статье рассматривается понятие эстетического воспитания, а также роль декоративно-прикладного творчества в его формировании у детей младшего школьного возраста. Автор раскрывает суть понятия «декоративно-прикладное творчество», методы работы на занятиях в кружке декоративно-прикладного творчества, основные этапы работы. Также рассматривается роль педагога в эстетическом воспитании ребенка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы в кружке декоративно-прикладного творчества.
Ключевые слова: декоративно-прикладное творчество, дети младшего школьного возраста, эстетическое воспитание, духовно-нравственные ценности, творческие способности
Библиографическая ссылка
Колбациниди К.Ю. 1 Декоративно-прикладное творчество как средство эстетического воспитания младших школьников // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/65-1304 (дата обращения:
22.12.2024).