Статья посвящена проблеме становления тенора в западноевропейской опере первой половины XIX столетия. Раскрываются особенности тенора, его типы, диапазон. В историко-аналитическом аспекте раскрывается конкурентная борьба между культурой кастратов, сопрано, которые часто пели теноровые партии, и самим тенором за право петь на сцене ведущие оперные сцены. Выявляется специфика тенора лирического, драматического, героического.
Ключевые слова: тенор, западноевропейская опера первой половины XIX века, сопрано, кастраты, романтизм, оперная партия
Библиографическая ссылка
Ли Дунхуэй 1 Тип романтического тенора в западноевропейской опере первой половины XIX века // Научная палитра. – 2022. – № 3(37);
URL: culture.esrae.ru/64-1258 (дата обращения:
22.12.2024).