В современном мире изучение иностранных языков является важной составляющей для любого человека. В связи с этим необходимость в правильном и полноценном образовании школьников – это первостепенная задача для любого преподавателя.
В данной статье автор предлагает рассмотреть результативность аутентичных видеоматериалов в формировании устной речи у учащихся средней школы, а также изучить понятие «аутентичность».
Ключевые слова: аутентичные видеоматериалы, иностранный язык, методы преподавания, иностранная речь, методика обучения, навыки говорения
Библиографическая ссылка
Напиджева В.В. 1 Формирование устной речи учащихся посредством аутентичных видеоматериалов на иностранном языке // Научная палитра. – 2022. – № 2(36);
URL: culture.esrae.ru/63-1250 (дата обращения:
22.12.2024).