Настоящая работа имеет теоретическое и практическое значение: на основе анализа исторического опыта предпринимательской деятельности на Кубани в дореволюционный период были предложены концептуальные основы стратегии развития современного кубанского предпринимательства в части социальной ответственности бизнеса, возрождения общественно значимой деятельности предпринимателя и его вклада в развитие своего региона. Также была историософски осмыслена проблема соотношения предпринимательства и государства, предложено объяснение акогерентности становления и развития капиталистических отношений в России конца XIX – начала XX и конца XX – начала XXI веков.
Ключевые слова: предпринимательство, социальная ответственность бизнеса, меценатство, кубанские предприниматели
Библиографическая ссылка
Бражников А.А. 1 Ценностные ориентиры кубанских предпринимателей: от истории к современности // Научная палитра. – 2022. – № 1(35);
URL: culture.esrae.ru/62-1229 (дата обращения:
21.11.2024).