В статье описан опыт систематизации современных педагогических технологий, применяемых в центрах детского творчества и искусств, на примере центра детского творчества и искусств «Овация» города Краснодара. Продемонстрировано, что совокупность педагогических технологий, применяемых в дополнительном музыкальном образовании, не только интенсифицируют процессы развития творческих способностей ребенка, но и способствуют становлению успешной, конкурентоспособной и самостоятельной личности, ориентированной на дальнейшую профессиональную самореализацию.
Ключевые слова: дополнительное образование, Педагог, современная школа, центр творчества и искусств, современные педагогические технологии
Библиографическая ссылка
Горобец В.Ю. 1 Современные педагогические технологии центра детского творчества и искусств: опыт систематизации // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1213 (дата обращения:
22.12.2024).